Заказать фирменный стиль

Разработка фирменного стиля начинается с логотипа. Вы можете заказать фирменный стиль по общим пожеланиям, по примерам логотипов, которые вам нравятся или по готовому эскизу, если он есть в наличии. Мы уточним все недостающие вопросы.

Базовый

20000 ₽

10 раб. дней
  • 1 вариант логотипа / редизайн существующего
  • Внесение правок
  • Подбор цветов и шрифтов
  • Базовый фирменный стиль (визитки, папка, бланк, конверт, шаблон презентации)
Отправить заявку
Расширенный

35000 ₽

15 раб. дней
  • 2 варианта логотипа
  • Внесение правок
  • Подбор цветов и шрифтов
  • Базовый фирменный стиль (визитки, папка, бланк, конверт, шаблон презентации)
Отправить заявку

Как заказать фирменный стиль?

  1. Вы оставляете заявку в свободной форме через форму обратной связи. Указываете желаемый тариф и пожелания;
  2. При желании вы можете заполнить анкету-задание (бриф);
  3. Мы выставляем счет и вы оплачиваете предоплату (50% от стоимости выбранного тарифа);
  4. Работаем по договору-оферте, без НДС, с физическими и юридическими лицами;
  5. Сначала разрабатываем логотип и демонстрируем варианты в виде презентации;
  6. Затем вы выбираете понравившийся вариант.
  7. Если возникла необходимость — вносим корректировки в выбранный вариант;
  8. Вы утверждаете логотип и мы приступаем к разработке фирменного стиля;
  9. Демонстрируем фирменный стиль на заказанных носителях;
  10. Вы утверждаете фирменный стиль и оплачиваете остаток суммы. Мы передаем все исходные материалы для печати в типографии.

Что вы получаете по итогу работ

  1. Фирменное начертание и/или графический знак;
  2. Горизонтальная и вертикальная ориентации логотипа;
  3. Цветная, инверсионная и черно/белая версии логотипа;
  4. Файлы предоставляются в векторном формате (PDF). По запросу предоставляются необходимые растровые форматы;
  5. В зависимости от выбранного тарифа вы получаете носители фирменного стиля в векторном формате, готовом к печати в типографии;
  6. Бланк А4 мы дополнительно предоставляем в формате DOC для возможности редактирования и печати на офисном принтере;
  7. Если тариф предусматривает руководство по использованию фирменного стиля (гайдлайн), оно будет предоставлено в виде файла-брошюры. Его также можно распечатать в типографии либо пользоваться электронной версией.